End Plate

I want to buy
Product description

Features and Benefits of Rubber Lining Plates

The rubber-metal end plate is the protection of the drum mill, which consists of mesh-like plates. The product is used for grinding of hard rock in the mining, processing, coal and cement industries.

The main task of the end plates is to increase the performance level of the drum mill and protect equipment from various kinds of mechanical damage. This positive result is achieved by increasing the volume of grinding of solid materials.

High quality rubber plates are presented to customers in the catalog of “RPE ELAST” LLC. Here you can buy original products that will properly perform their main functions over a long period of time.

Advantages of end plates:

  • High quality.
  • Simple and long operation.
  • Stable work.
  • Practicality.
  • Simple installation and dismantle.
  • Affordable cost.​​

Paying attention to these advantages, we can conclude that such a protection of the mill as the end plate is simply necessary in the process of grinding a particular rock. This will help to protect the equipment from various damages reliably.

The production of high quality end plates is carried out by the company “RPE ELAST” LLC. In addition, here you can get advice regarding the need to purchase a particular product. Our consultants will provide all the necessary information and help determine the choice of products.

To buy end plates, call us or leave a message on the site. Our managers will contact a potential client as soon as possible to discuss all the possible details of future cooperation.

All manufactured products of “RPE ELAST” LLC fully comply with the established norms and standards, and also has the necessary certificates of conformity. Trusting us, you choose only branded products at an affordable price that can reliably protect expensive equipment.

More products

Торцевая плита

Хочу заказать
Описание товара

Особенности и преимущества резиновых плит футеровки

Резино-металлическая торцевая плита футеровки – это защита барабанной мельницы, которая состоит из сеткообразных плит. Изделие используется для измельчения твердых пород в горно-обогатительной, угольной и цементной промышленности.

 

Основной задачей торцевых плит является повышение уровня производительности барабанной мельницы и защиты техники от разного рода механических повреждений. Такой положительный результат достигается благодаря увеличению объема измельчения твердых материалов.

 

Резиновые пластины высокого качества представлены вниманию покупателей в каталоге компании ООО «НПП ЭЛАСТ». Здесь можно купить оригинальную продукцию, которая будет надлежащим образом выполнять свои основные функции на протяжении длительного периода времени.

 

Преимущества торцевых плит:

  • Высокое качество.
  • Простая и длительная эксплуатации.
  • Стабильная работа.
  • Практичность.
  • Простая установка и демонтаж.
  • Доступная стоимость.

 

Обращая внимание на эти преимущества, можно сделать вывод, что такая защита мельницы, как торцевая плита просто необходима в процессе измельчения той или иной горной породы. Это поможет надежно защитить оборудование от разных повреждений.

 

Изготовление торцевых плит высокого качества производится компанией ООО «НПП ЭЛАСТ». Кроме этого, здесь можно получить консультацию, касательно необходимости приобретения того или иного изделия. Наши консультанты предоставят всю необходимую информацию и помогут определиться с выбором продукции.

 

Чтобы купить торцевые плиты, позвоните нам по контактному номеру телефона или оставьте сообщение на сайте. Наши менеджеры свяжутся с потенциальным клиентом в самые короткие сроки для обсуждения всех возможных нюансов будущего сотрудничества.

 

Вся выпускаемая продукция ООО «НПП Эласт» полностью соответствует установленным нормам и стандартам, а также имеет необходимые сертификаты соответствия. Доверяя нам, вы выбираете только фирменные изделия по доступной цене, которые смогут надежно защитить дорогостоящее оборудование.

Другие товары