Lining plate

I want to buy
Product description

Lining plate: features and benefits

Lining is a finishing material that helps to protect a certain surface from a variety of mechanical influences. The rubber lining plate is widely used to protect the grinding mill in the mining and processing industry.

Very often, the rocks are the cause of damage to the equipment. In the process, sand, gravel and other small particles come into contact with the equipment, causing damage to parts of the machine. The manufacture of lining plates is provided in order to protect such parts, preventing their rapid wear.

Rubber-metal plates for lining grinding mills are made in accordance with established standards. It is worth ordering the production of lining plates because it will help protect equipment from various kinds of damage.

Lining Advantages:

  • Minimization of noise level (compared with metal products).
  • Resistance to loads of hydroabrasive type.
  • Rubber lining perfectly resists aggressive environments and does not give in to corrosion.
  • High wear resistance.
  • Long term of service life

The manufacture of rubber lining plates is a process that is of a certain complexity. The design of the product most directly depends on the conditions where the operation will be carried out. Installation of plates can be done, both with the help of special lifters, and without them.

In addition, the manufacture of the lining plate can be ordered at an affordable price. As a rule, the cost of a metal lining is much higher than a rubber lining. Consequently, rubber plates are the most effective, affordable and hardy protective equipment for grinding mills in the mining and processing industry.

It is possible to buy lining plates of high quality in “RPE ELAST” LLC. Here a wide range of products is presented to the attention of buyers, which is distinguished by high quality and long life.

Advantages of cooperation with “RPE ELAST” LLC:

  • Compliance of products with established norms and standards.
  • In the process of manufacturing rubber goods, high quality materials are used.
  • Manufacturing of products is carried out by qualified specialists with many years of experience.
  • Individual approach to every customer.
  • Products are delivered to any mining company in the country.

To purchase lining plates, contact our managers and voice all your preferences. We will help you purchase the necessary products in the shortest possible time and at an affordable price.

More products

Футеровочная плита

Хочу заказать
Описание товара

Футеровочная плита: особенности и преимущества

 

Футеровка – отделочный материал, который помогает защитить определенную поверхность от самых разных механических воздействий. Резиновая футеровочная плита широко используется для защиты помольной мельницы в горно-обогатительной промышленности.

 

Очень часто причиной повреждения техники являются именно горные породы. В процессе работы, песок, гравий и прочие мелкие частицы контактируют с техникой, нанося повреждения отдельным частям машины. Изготовление футеровочных плит предусмотрено для того, чтобы обеспечить защиту таких деталей, предотвращая их быстрый износ.

 

 

Резино-металлические пластины для футеровки помольных мельниц изготавливаются в соответствии с установленными стандартами. Заказать изготовление футеровочных плит стоит потому, что это поможет уберечь оборудование от разного рода повреждений.

 

Преимущества футеровки:

  • Минимизация уровня шума (если сравнивать с металлическими изделиями).
  • Устойчивость к нагрузкам гидроабразивного типа.
  • Резиновая футеровка отлично противостоит агрессивным средам и не поддается коррозиям.
  • Высокая износостойкость.
  • Длительный срок эксплуатации.

 

Кроме этого, изготовление футеровочной плиты можно заказать по доступной цене. Как правило, стоимость металлической футеровки значительно выше, чем резиновой. Следовательно, резиновые плиты – это наиболее эффективные, доступные и выносливые защитные средства для помольных мельниц в горно-обогатительной промышленности.

 

Изготовление резиновых плит футеровки – процесс, который отличается определенной сложностью. Конструкция изделия самым прямым образом зависит от условий, где будет производиться эксплуатация. Установка плит может делаться, как при помощи специальных лифтеров, так и без них.

 

Купить футеровочные плиты высокого качества можно в ООО «НПП ЭЛАСТ». Здесь вниманию покупателей представлен широкий ассортимент продукции, которая отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.

 

Преимущества сотрудничества с ООО «НПП ЭЛАСТ»:

  • Соответствие продукции установленным нормам и стандартам.
  • В процессе производства РТИ используются высококачественные материалы.
  • Изготовление продукции производится квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы.
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • Доставка продукции производится на любое горно-перерабатывающее предприятие страны.

 

Чтобы приобрести футеровочные плиты, обратитесь к нашим менеджерам и озвучьте все свои предпочтения. Мы поможем приобрести необходимую продукцию в самые короткие сроки и по доступной цене.

Другие товары